Описание
TM «Dolcedonna» идет в ногу с модной индустрией. Мы позиционируем политику нашей компании аналогично известным западным мировым брендам. При производстве одежды мы используем высококачественные ткани, как и многие европейские бренды, а так же используем ручной пошив, о чем с гордостью можем заявить.
При подготовке сезонной коллекции художники фирмы делают отборку материалов, выбирая лучших производителей представленных в Париже на выставке «Premiere Vision» и «CPD fabrics» в Дюсельдорфе. Мы всегда покупаем ткани, которые используют в своих «First line» мировые дома моды, такие как: Donna Karan, Valentino и Yves Saint Laurent.
Главным преимуществом TM «Dolcedonna» является то, что наша ценовая политика приемлема для украинского покупателя за счет того, что мы производим одежду на территории Украины, используя при этом качественные ткани и фурнитуру.
Целевая покупательская аудитория торговой марки — люди со средним и выше среднего уровня доходов, которые с интересом относятся к «брендированной» одежде. Такие покупатели отдают предпочтение оптимальному сочетанию цена + качество. Мы ставим перед собой задачу представить такую одежду в наших торговых точках и магазинах, которая на одном уровне с ведущими европейскими брендами по качеству и стилю, а покупатели создают выбор в пользу известных, но дорогих брендов или модной, но доступной по цене одежде TM «Dolcedonna».
Мы осуществляем масштабную рекламную поддержку нашего товара, проводя всеукраинские акции PR, например:
— Предоставление одежды для ведущих известных украинских телеканалов «1+1», «Интер», ТРК «Киев», «УТ-1», «НТН»;
— Подбор стиля и гардероба для участников всеукраинской акции «Людина року»;
— Мы даем постоянную прямую рекламу в популярных журналах «Натали», «Женский журнал», «Афиша», «Zефир», «Бурда», «Добрые советы», «Единственная».
Обзоры
Отзывов пока нет.